Лего–технология – одна из известных и распространённых сегодня педагогических систем, использующая рёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. В педагогике интересна тем, что строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. В силу своей педагогической универсальности служит важнейшим средством развивающего обучения.
Принципы ЛЕГО-технологии: Основывается на том, что дети – неутомимые
конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны и
оригинальны. Дети учатся конструировать по принципу «шаг за шагом», который
позволяет продвигаться вперёд в собственном темпе.
В процессе игры с конструктором ребёнок развивает: Мышление: умение
сравнивать обобщать, анализировать, классифицировать. Концентрацию внимания. Мелкую
моторику. Пространственное воображение, способность видеть разные способы
создания образов и построек.
Деятельность выступает как важнейшее условие развития у ребёнка
познавательных процессов. А конструирование - это продуктивный вид
деятельности, предполагающий создание конструкций по образцу, по условию и по
собственному замыслу. Значит, образовательная задача состоит в организации
условий, провоцирующих детское действие. Деятельность выступает как важнейшее
условие развития у ребёнка познавательных процессов. А конструирование - это
продуктивный вид деятельности, предполагающий создание конструкций по образцу,
по условию и по собственному замыслу. Игра – важнейший спутник детства, а игры
с конструктором ЛЕГО позволяют всем развиваться и обучаться играя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий