понедельник, 16 июня 2014 г.

"Лего" - развивайка


Лего–технология – одна из известных и распространённых сегодня педагогических систем, использующая  рёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. В педагогике интересна тем, что строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. В силу своей педагогической универсальности служит важнейшим средством развивающего обучения.
Принципы ЛЕГО-технологии: Основывается на том, что дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны и оригинальны. Дети учатся конструировать по принципу «шаг за шагом», который позволяет продвигаться вперёд в собственном темпе.
В процессе игры с конструктором ребёнок развивает: Мышление: умение сравнивать обобщать, анализировать, классифицировать. Концентрацию внимания. Мелкую моторику. Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек.
Деятельность выступает как важнейшее условие развития у ребёнка познавательных процессов. А конструирование - это продуктивный вид деятельности, предполагающий создание конструкций по образцу, по условию и по собственному замыслу. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Деятельность выступает как важнейшее условие развития у ребёнка познавательных процессов. А конструирование - это продуктивный вид деятельности, предполагающий создание конструкций по образцу, по условию и по собственному замыслу. Игра – важнейший спутник детства, а игры с конструктором ЛЕГО позволяют всем развиваться и обучаться играя.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий